Документальное кино авторское арт-хаус смотреть онлайн лекции Студия Маслобойка


Загрузка...

Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


"Родину не нужно любить, за родину нужно погибать!". Владимир Маслов
 О сайте Связь Помощь Гостевая книга Правообладателям Реклама Вакансии
 Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+

Doskado Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Короткометражка, снятая в документальном стиле. Мрачная история героинщика.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 276 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

Горько и грустно, когда человек, полный идей и мечтаний, сам обрывает свою жизнь. Такова судьба Жана Эсташа, каждый фильм которого был пронизан определённой Идеей, оригинальной и интересной, каждое интервью которого открывало состояние жестоких вещей, пожирающих свободу в кинематографе. Эсташ покончил с собой, оставив после себя несколько незавершённых сценариев, которые могли бы стать особенными, авторскими фильмами. В фильме Диеса за Эсташа, которого уже нет, говорят другие – Жан-Пьер Лео, Франсуаза Лебрюн, Сильви Дюрастанти – они читают фрагменты его интервью и сценариев. Эсташа вспоминают и его друзья – кюре Хосе Пенья, Жан-Мишель Баржоль, с которым Эсташ снял документальный фильм «Свинья», Анри Мартинес, который сыграл в нескольких фильмах режиссёра. Борис Эсташ, сын Жана, демонстрирует редкие кадры из фильмов отца. Так этот небольшой фильм превращается в территорию памяти о человеке, который не смог, а, точнее, которому не дали полностью раскрыться и реализовать свои идеи.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 277 | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

"«Серые Сады» – пример уникальных, выдающихся способностей Альберта и Дэвида Мейслз, как портретистов, активно взаимодействующих с объектами, которые не столько им позируют (дамы Бил обладают слишком кипучей энергией, остроумием и фантазией, чтобы быть пассивными объектами), сколько помогают придать фильму форму, развивая траектории своих чувств. Таков видимый нарратив фильма, а его навязчивый подтекст – правда лучше всего подается в виде метафоры. Дамы Бил были рождены в определенном классе в определенное время. Но они также и личности, создавшие сами себя: певица, танцовщица, чье гротескное представление собственной персоны не могут затмить тяжелые времена, дурные времена – так называемая настоящая жизнь. Несомненно, братья Мейслз заинтересованы в том, чтобы запечатлеть саму неприкрытую жизнь Бил – разрушенный дом, кишащий блохами и котами, бумажную птицу в ржавой позлащенной клетке, ссорящихся мать и дочь – но это самые поверхностные элементы фильма", - (Хилтон Алс). "«Серые Сады» (Grey Gardens, 1975) – один из самых запоминающихся документальных фильмов за уже очень долгое время, сохраняет их [дам Бил] дивное существование, и мы безумно этому рады. Фильм расширяет наше представление о возможностях, показывая двух типичных эксцентричных особ, двух людей, которые отказались жить так, как им навязывалось, и к концу фильма мы понимаем, что они жили полной жизнью, согласно своему выбору", - (Роджер Эберт). В 2010 году по решению Библиотеки Конгресса картина была включена в Национальный реестр фильмов, как «исторически значимая».

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 2096 | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

«В июне 1980-го, на протяжении двух недель Штраубы снимали во французской провинции. Их видели в таких немыслимых местах, как Треоган, Мотрефф, Марбеф и Арвиль. Видели, как они рыскали неподалеку от больших городов: Лион, Ренн. Идея, которая стояла за опусом № 12 в списке их произведений (будучи уже двадцать лет в кинематографе!), сводилась к следующему: снять те места, о которых упоминал Энгельс в своем письме к будущему предателю Каутскому такими, какие они есть сейчас. В этом письме, которое за кадром читает Даниэль Юйе, вооруженный статистикой Энгельс описывает нищету провинции накануне Французской Революции. Вполне ожидаемо, эта местность изменились. Во всяком случае, сейчас там больше ничего нет. Французская провинция, по словам Штрауба "выглядит как виньетка к научно-фантастическому роману, как покинутая всеми планета". Если там и живут люди, то их нигде не видать. Поля, дороги, заборы, деревья, высаженные в ряд – все это следы человеческой активности, однако жителями здесь являются птицы, пара машин, едва различимые шорохи, ветер. В мае 1981-го Штраубы уже в Египте и снимают совсем другие пейзажи. В качестве гида на этот раз не Энгельс, а более современный марксист Махмуд Хуссейн, автор недавно вышедшей знаменитой "Классовой борьбы в Египте". За кадром слышим голос арабского интеллектуала, который рассказывает по-французски (но с акцентом) о крестьянском сопротивлении английской оккупации, вплоть до "petit-bourgeois" революции Нагиба в 1952. И снова, если говорить о власти, крестьянский переворот случился слишком рано и принес плоды слишком поздно. Сквозь все "содержание" фильма проходит этот навязчивый рефрен. Он задан с самого начала, как музыкальный мотив: "средний класс был слишком труслив, чтобы отстаивать свои интересы – со времен Бастилии все вынужден был делать простой народ" (Энгельс)».

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 358 | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (0)

Короткая документальная зарисовка: два знаменитейших французских кинодокументалиста гуляют среди статуй Майоля в Тюильри и разговаривают. Две камеры Aaton 16 мм, микрофон, парижский вечер, разговор о том, как снимать в полицейском участке или выступление президента Франции, какой должна быть камера в документалистике, как снимать скульптуру.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 172 | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (0)

Приз "За глубокое раскрытие темы покаяния", XV Кубанский фестиваль православных фильмов «Вечевой колокол» (2013). «Вечными» в зоне называют приговоренных к пожизненному заключению. Бывший прокурор, убийца Вячеслав Шараевский знал процедуру расстрела и без страха ждал смерти. Страх пришел когда он понял, что есть Бог, что смерти не будет, что мука только начинается. В камере смертника с ним происходили метаморфозы, ошеломительные для его рационального ума.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 665 | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (0)

Стимуляция представляет собой серию короткометражных фильмов, которые были сняты такими известными шведскими режиссерами, как Ингмар Бергман, Вильгот Шёман (Мне любопытно - желтый), Густав Моландер - у которого снялась Ингрид Бергман - и некоторые другие. В ней также фигурируют Ferrari, поездка в место, где проживают бывшие соседи Чаплина и многое другое.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 327 | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

Артавазд Пелешян известен своим особым отношением к слову: в его фильмах нет речи, а в жизни он обычно отказывается давать интервью. В этот раз он согласился на съемки с учетом, что перед камерой он будет молчать, и что Пьетро Марчелло снимет, как он посещает могилы своих учителей и соратников по кинематографу. Его вид, его принципиальность и его молчание красноречивы и несут бóльший смысл, чем комментарии Пьетро Марчелло о съемках и о жизни Пелешяна. В этом плане в фильме сквозит беспомощность молодого режиссера перед исполином. Помимо кадров с Пелешяном и видов современной Москвы в фильме есть неизвестные фрагменты его работ и редкие материалы из кинохроники.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 217 | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

Приз Зрительских Симпатий и Специальный Приз Жюри на Первом Национальном кинофестивале дебютов "Движение" в Омске. Приз Зрительских Симпатий на XXIV Открытом фестивале документального кино "Россия". В московском Научно-исследовательском Центре Кардиохирургии имени Бакулева впервые в России ребенку пересадили искусственное сердце. Мальчик 5-ти лет по имени Линар после операции остался наедине с огромным аппаратом на колесиках. Теперь этот насос качал кровь ребенка. Появился запас времени для того, чтобы дождаться донорского сердца. Линар в одиночестве жил в детском отделении центра, мама к нему приезжала крайне редко из Башкирии. Трансплантация сердца детям в России запрещена с 1993 года. Линар год ждал донорского сердца в Москве, но ничего не менялось в законодательстве. 350 дней с насосом давали о себе знать — ребенку становилось все хуже и хуже. Нужен был донор. Минздрав выделил деньги на операцию за рубежом. Врачи вынуждены были отправить Линара за новым сердцем в Италию. Самолетом МЧС ребенка доставили в маленький итальянский город. С ним в чужую страну прилетел молодой хирург из России, Марсель Тагаев, который оформил на себя опекунство по ребенку. Они вдвоем провели в итальянской клинике два месяца, ожидая донорский орган. Притираясь и привыкая друг к другу. Через два месяца в результате автокатастрофы погибает чей-то ребенок. После констатации смерти головного мозга врачи решают пересадить его сердце Линару.

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 842 | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

Люди разных возрастов отвечают на три вопроса: "В каком году вы родились?", "Кто вы?", "Чего вы хотите больше всего?". "Говорящие головы" (Gadające głowy, 1980) - бесстрастный отчет об опросе общественного мнения. Люди различных возрастов и профессий отвечали на вопросы о себе, своих мечтах и ожиданиях. Фильм отвергает любые художественные эффекты и предрешенные выводы; в то же время, он отказывается хоть в какой-то степени манипулировать утверждениями людей. Таким образом фильм явил болезненный экзистенциальный опыт современного общества...

Авторское, арт-хаус | Просмотров: 263 | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 219 220 »

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer